Организация
экспериментальной работы
|
- В 2006-2007
учебных годах гимназия стала заниматься по
новым учебным планам: Базисному учебному
плану (2004;2006) общеобразовательных
учреждений РБ, профильным учебным планам: (химико-биологическому,
социально-гуманитарному и универсальному).
- Начиная со второго класса, вводится
изучение иностранного языка (английский и
немецкий); учебный предмет «Информатика и
ИКТ» преподается в качестве учебного
модуля в рамках учебного
предмета «технология».
-
В старших классах за счет инновационных
часов введены спецкурсы по математике,
химии, биологии, башкирскому языку,
иностранному языку, ИКТ
-Второй
год в гимназии ведется предпрофильная
подготовка в 9 классах
-Созданы
два профильных класса: химико-биологический
и социально-гуманитарный
-Апробация
УМК по математике (автор Мордкович А.Г.) -Учителя кафедры начальных классов
взяли за основу развивающее
обучение
Л.В.Занкова,Д.В. Эльконина, В.В. Давыдова, «Школа 2100»,
программа «Гармония» Истоминой. Для
будущих первоклассников, последние три
года успешно функционирует
подготовительная группа «Малышок» -Использование информационных
технологий на уроках В
2005-2006 учебном году МОУ СОШ №3 была
утверждена в качестве опытно-экспериментальной
площадки БИРО по апробации учебников
русского языка профильной и
линвокультурологической ориентации для 9-11-х
классов общеобразовательных школ под ред.
профессора Л.Г. Саяховой. Срок работы
экспериментальной площадки 2005-2008 учебные
годы. В 2005-2006 учебном году апробировался
предпрофильный учебник «Русский язык для 9
класса». Были назначены научным
руководителем эксперимента – профессор Л.Г.
Саяхова, экспериментатор Р.Х. Гайнуллина -
учитель русского языка и литературы высшей
квалификационной категории. |